Главная » 2014 » Июль » 6 » Устранение негативных последствий воздействия алгоритмов Google
14:33
Устранение негативных последствий воздействия алгоритмов Google
Устранение негативных последствий воздействия алгоритмов Гугл

Многие уже пострадали от освеженных алгоритмов Google. В этой статье побеседуем о том, как возвратить сайт после действий способа.

Как отыскать, что ваш сайт подвергся воздействию способа Panda

Для того, чтобы отыскать, подвергся ли ваш сайт воздействию способа Panda, вам нужно:

  • Знать даты выхода всех последних обновлений способа (отслеживанием их появления занимаются слету несколько веб-ресурсов, где вы и можете узнать точные даты выхода)
  • Располагать данными о показателях сайта, обретенными от аналитических веб-платформ или инструментов веб-мастера

Если, проанализировав свойства сайта, вы отыскали, что после выхода еще 1-го обновления способа они значительно упали, вам необходимо выяснить, в чем конкрентно может быть неувязка. Используя Google Analytics, вы можете отыскать, какие непосредственно страницы более других «не понравились» способу. После этого проанализируйте каждую из этих страниц, ответив на вопросы:Если, анализируя страницу, вы ответили положительно на все три вопроса, вам нужно:

Устранение заморочек, показавшихся из-за воздействия способа Panda

Если вы обладаете обозначенной информацией, вы готовы начать расследование. Обратите внимание – если в качестве основной аналитической платформы вы используете Google Analytics, вам нужно использовать сектор для отображения инфы только об органическом поисковом трафике, входящим через страницу результатов поиска Google.Также вы должны убедиться, что располагаете данными о показателях сайта за период, достаточно длиннющий для выявления тенденций (3-х месяцев обычно достаточно) и, разумеется, у вас должны быть данные анализа сайта, обретенные в период нескольких дней после выхода обновления.

  • Повторяется ли контент, размещенный на этой странице, где либо еще, будь то в границах этого сайта или на каком-либо стороннем ресурсе?
  • Не превосходит ли показатель отказов этой страницы средний по сайту?
  • Не ссылаются ли на эту страницу ресурсы, которые можно причислить к ненадежным или нехорошим?

  • Переписать или отредактировать контент так, чтобы он был по-настоящему уникальным, другими словами – не повторялся нигде
  • Провести канонизацию (указать каноническую ссылку для всех версий страницы, используя атрибут rel="canonical"), чтобы помочь Google отыскать уникальные источники контента и исключить из индекса дубликаты страниц (к примеру, версии страниц для печати)
  • Убедиться, что ссылки на ваши страницы размещаются только качественными, испытанными ресурсами

Как отыскать, что ваш сайт подвергся воздействию способа Penguin

Март и апрель Две тысячи двенадцать стали необходимыми месяцами для SEO-индустрии – Google провел Четыре важных обновления чуть больше, чем за Четыре недели:

  • Panda 3.4 – 20 три марта
  • Panda 3.5 – Девятнадцать апреля
  • Penguin – 20 четыре апреля
  • Panda 3.6 – 20 семь апреля

Для того, чтобы выяснить, подвергся ли сайт воздействию способа Penguin, вам нужно сделать все то же самое, что и в случае с Panda: отыскать, было ли существенное снижение количества органического поискового трафика в течение нескольких дней после выхода еще 1-го обновления способа.

Но будьте осторожны в выводах, если снижение вышло в период с 20 по 30 апреля – в течение этих 10 дней сайт мог подвергнуться воздействию хоть какого из Четыре обновлений.

Устранение заморочек, показавшихся из-за воздействия способа Penguin

Итак, если вы убеждены, что ваш сайт подвергся воздействию непосредственно Penguin, вам нужно ответить на следующие вопросы:

1. Не перенасыщены ли ключевыми словами те страницы, которые подверглись воздействию способа? (Точной грани меж перенасыщенностью и достаточностью, к огорчению, нет. Остается только прислушиваться к голосу здравого смысла. К примеру, ключевые слова в заголовках и подзаголовках смотрятся естественно, в то время как многократное повторение 1-го и того же ключевого слова или главный фразы в одном параграфе наверняка вызовет у способа подозрения)

2. Умещается ли якорный текст ссылки, ведущей на эту страницу, в 1, 2, Три или Четыре специфичных основных фразы? (Проверьте как внутренние ссылки, так и внешние)

3. Не являются ли ссылки на сайт частью ссылочной сети? (Ссылочная сеть – это сеть, организуемая меж несколькими веб-сайтами, принадлежащими одному владельцу, с целью построения ссылочного профиля. Ссылочная сеть выявляется через сравнение Ip-адресов доменов, нахождение схожестей в дизайне и структуре сайтов и т.д.)

4. Нет ли каких-либо других возможных заморочек со ссылками на сайт? (К примеру, покупка ссылок – одна из более распространенных событий заморочек с способом)

Если вы не убеждены в том, что ваши ответы на эти вопросы совпадают с «предпочтениями» способа, сделайте следующее:

  • Отредактируйте контент, уберите из текста лишние ключевые слова и фразы
  • Сделайте якорный текст ссылок, ведущих на ваш сайт, понятным и уникальным
  • Закончите роль сайта в ссылочной сети
  • Убедитесь, что избранная стратегия получения ссылок естественна потому что может быть

В некоторых случаях последствия воздействия алгоритмов так негативны, что сайту не обойтись без ребрендинга. Вобщем, это последняя мера, к которой стоит прибегать только если все другие варианты минимизации эффекта алгоритмов не принесли хотимых результатов.


Просмотров: 228 | Добавил: myftiumetri1978 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: